Новости

Срок лицензирования медицинской деятельности сокращен в 4,5 раза. Что делать, если возникли проблемы?

Новости ассоциации Новости отрасли
Уважаемые коллеги,

Под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко Департаментом регуляторной политики Правительства Российской Федерации совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации и Рабочей группой от экспертного и делового сообщества в сфере здравоохранения проводится работа по снижению нагрузки медицинских организаций при получении/переоформлении лицензий на медицинскую деятельность. Нормативный срок получения лицензии (внесения в реестр лицензий) снижен с 45 дней до 10 дней. Исключена необходимость подачи каких-либо документов, так ка лицензирующий орган получает их из других информационных ресурсов, интегрированных с ЕПГУ (см. слайд).
В тоже время в процессе лицензирования сохраняются определенные проблемы, зачастую связанные с недостаточной компетентностью сотрудников лицензирующего органа, противоречиями в нормативных документах и другими причинами.

В целях улучшения качества оказания услуги по лицензированию медицинской деятельности Департамент регуляторной политики Правительства Российской Федерации проводит постоянный мониторинг и анализ жалоб на портале ЕПГУ. Предлагаем членам НАНМО при возникновении проблем в процессе лицензирования размещать жалобы на работу лицензирующих органов на портале ЕПГУ. Порядок подачи жалоб указан ниже.

Ваша активная позиция позволит улучшить качество процессов лицензирования как для Ваших медицинских организаций, так и для всех организаций нашей страны.

Причины подачи жалобы

· Нарушение срока оказания услуги
· Нарушение срока регистрации заявления
· Нарушение порядка выдачи результата оказания услуги
· Приостановление оказания услуги
· Отказ в предоставлении услуги
· Отказ в приёме документов
· Отказ исправить ошибки или опечатки
· Требование дополнительной оплаты
· Требование дополнительных документов

Как подать жалобу на ЕПГУ

1. Войдите на Госуслуги под своим логином и паролем. Понадобится подтверждённая учётная запись
2. Откройте заявление, решение по которому хотите обжаловать
3. Нажмите «Подать жалобу» на баннере «Досудебное обжалование»
4. Укажите причину жалобы
5. Подробно опишите суть жалобы
6. Приложите подтверждающие документы при наличий
7. Отправьте жалобу. Результат
поступит в течение 5-15 рабочих дней в личный кабинет →
Уведомления

Жалобу рассмотрит разрешительный орган, вынесший решение.
Made on
Tilda