Новости

МЕДСИ делится успехами в цифровизации: их сервис SmartMed скачали более миллиона раз

Новости отрасли
МЕДСИ делится успехами в цифровизации: их сервис SmartMed скачали более миллиона раз

Проект запустили три года назад, и в пандемию его востребованность ощутимо выросла. Прорывным для цифровой платформы стал 2020 г., когда в период острой заболеваемости COVID-19 среди населения спрос на телемедицинские услуги увеличился на 300%.

Всего с помощью онлайн-сервиса пользователи получили более 65 000 консультаций врачей МЕДСИ. Пациенты могут обратиться любому узкому специалисту: терапевту, педиатру, аллергологу, ЛОРу, гастроэнтерологу, эндокринологу, кардиологу, гинекологу, урологу, онкологу, хирургу, реабилитологу, пульмонологу, психологу и др. Онлайн-консультации проводят более 600 практикующих высококвалифицированных врачей МЕДСИ, среди которых кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Сейчас 40,5% пациентов записываются в клиники МЕДСИ через SmartMed. При этом география сервиса расширилась: помимо жителей Москвы и Московской области, подключены врачи и клиники в новых городах присутствия сети - Пермь, Ижевск, Санкт-Петербург, ожидается присоединение клиник в Нягани и Нижневартовске.

Основной драйвер роста платформы — цифровизация медицины, желание пациентов упростить коммуникацию с врачом и получить максимум услуг в своем телефоне без потери качества. При этом сервис также хранит анализы и историю посещений (все медицинские данные защищены) и выполняет функцию маркетплейса: здесь можно приобрести программу диагностики и лечения ГК МЕДСИ и партнеров компании.

«Пандемия значительно трансформировала запросы пациентов, сделав основным вектором в решении вопросов здоровья безопасность, удобство и доступность услуг. Задача цифровых медицинских сервисов прежде всего — развитие превентивной медицины, медицины здоровья, формирование просвещённого пациента. Наши специалисты гарантируют качество лечения пользователям SmartMed, как и всем пациентам сети клиник МЕДСИ. Ежедневно мы делаем все, чтобы наше приложение было удобно всем пользователям. Получив консультацию через приложение SmartMed, пациент может записаться к данному специалисту также и на очный прием, оплатить услуги в приложении. В наших клиниках для пациентов — новейшее оборудование и лучшие передовые технологии, чтобы, обращаясь к нам, каждый был уверен, что его здоровье в надежных руках профессионалов», — комментирует директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ» Александр Пилипчук.
Made on
Tilda