Во время круглого стола участники постараются разобраться, почему частные медорганизации отказываются от сотрудничества с агрегаторами или сводят его к минимуму. Ключевые темы дискуссии:
- Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник? Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?
- Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?
- Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?
- Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»,
- Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»,
- Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия».
Среди других участников:
- Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»,
- Павел Лихачев, коммерческий директор GMS,
- Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»,
- Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»,
- Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group,
- Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital.
Источник: https://vademec.ru/news/2021/06/22/klik-po-raschetu-kak-gramotno-nastroit-vzaimodeystvie-klinik-i-agregatorov/?fbclid=IwAR0SPNcI5x-3tpVvlfSqJWOq_vzhJMBSuemaBM1-Fna9rUys7EQVAhoXnB8